Отзывы по отелям. Поиск отзывов.

Все отзывы размещённые в этом разделе составленны опытными путешественниками, которые считают своим долгом оставить своеобразное напутствие будущим туристам. Мы признательны им за это и надеемся, что эти отзывы помогут очень многим людям с выбором отдыха и отеля. Отзывы туристов на нашем сайте не проходят какой либо цензуры, но мы призываем Вас соблюдать этические нормы, даже если Вы делитесь самым негативным опытом. Чтобы оставить свой отзыв выберите страну, курорт, отель и кликнете "добавить отзыв".
Страна*

Отзывы туристов

ZORA > Золотые пески > Болгария
отель для супер непритязательных, до моря далеко, вниз по лестнице, по жаре ходить одно удовольствие
от ресторанчиков и развлечений Золотых песков минут 10 ходьбы, если бы не лестница, можно было бы сказать-недалеко
номер, ванная комната и столовая, все годов 80х, про кондер уже писала, его нет. за умеренную плату в 2лева в день на ресепшене вам дадут в прокат вентилятор, не думаю, что поможет
питание: мы брали только завтрак, хотя и его есть невозможно, и очень радовались, ужиная в ресторанчиках Песков
в отеле куча болгар и немцев, украинцев, они там с удовольствием отдыхают, видимо цена... мы были удивлены
точно не рекомендую тем, кто отдыхал в хороших отелях
Мария, 15.09.2010 10:16
IMPERIAL > Солнечный берег > Болгария
Два дня назад приехали из Болгари. Отдыхали в отеле Империал. Вобщих чертах:
1. отель понравился
2. обслуживание спокойное, не навязчивый сервис, нам это нравится.
3. пляж находится недалеко, не скажу что метров 150-200, от моря отделяют дюны.если бы не они то был бы сильный ветер с моря
4. в отеле есть внутрений дров ( бассейн, снек-бар,беседки в восточном стиле, сцена для вечерней анимации),если будут предлагать номер с видом на парк, то это вранье парка нет, отель стоит близко с другими отелями. Если с видом на море, то не ниже5 и выше этажей. 7-8 этажи апартаменты.
5. Кухня специфическая, много пряностей, хотя повара стараются.Мороженное не вкусное, напитки в лоби баре местного производства.
оксана, 11.09.2010 19:58
CLUB CEMAR BEACH > Алания > Турция
Товарищи НЕ ВЕРТЕ! эти фотографии устарели! теперь отель тупо белого цвета, пляж загаженый, еда и напитки отвратительные и в маленьком количестве, я не обжора но реально не доедала!
Персонал хамьё (хоть его не давно сменили, жудко представить, что было раньше) палатенца в номерах вообще нет. Что бы заселиться в свой собственный номер нужно дать мзду 20 баксов. Представте, я летела всю ночь, в отель приехала в 10 утра, а мне говорят заселение только в 14-00, вы канечно можете воспользоваться баром, но помыться и переодеться только после заселения!
Люди не берите этот отель!!! за эти же деньги можно выбрать 4*!!! (Аланис отель тоже не советую, тож дыра, но чуток получше)
mariia, 10.09.2010 15:12
EMIR GARDEN > Кумкёй > Соргун > Манавгат > Сиде > Турция
Мы с мужем ездили первый раз и нам очень все понравилось, сервиз просто супер, море чистое, правда мы были с 07.08-14.08 и оно было слишком теплое.
pirina84, 10.09.2010 09:42
IMPERIAL > Солнечный берег > Болгария
отдыхала с детьми спасибо аниматорам работали отлично
ирина, 09.09.2010 18:56
MAXIMILIAN > Серфаус > Австрия
супер
марина, 08.09.2010 23:17
BALNEO POMORIE > Поморие > Болгария
Гранд-отель Поморие достоин того, чтобы его посетить. Все просто шикарно и красиво.
7 сент 2010г
Александр, 07.09.2010 08:30
ABO NAWAS RESORT > Марса Алам > Хургада > Египет
прикольный отель
алёна, 05.09.2010 16:09
LIMAK ARCADIA GOLF & SPORT RESORT > Белек > Турция
После поездки крайне удивлен наличию большого числа хороших отзывов об этом отеле. На территории отеля расположен очень старый 3-этажный корпус с "убитыми" номерами, плохо работающими кондиционерами, часть номеров с окнами на проезжую часть с достаточно интесивным движением. Информации об этом корпусе нет ни на сайте отеля, ни на сайте туроператора. Туристов из России стараются размещать именно в этом корпусе. Безусловно, что этот корпус никак не соответствует 5 звездам даже по турецким меркам. Основному корпусу также звезды очень натягивали, отсутствует кондиционирование общих помещений за исключением зоны ресепшин и ресторана, но и здесь оно отключается в вечернее время. На все здание всего два лифта (обратите при этом внимание на количество номеров в отеле), причем несмотря на то, что они рассчитаны на 8 человек, стоят доп. датчики с ограничением 4 пассажира (именно по числу, а не по весу). Очень ограниченный выбор алкоголя в барах, причем зачастую импортные напитки, входящие в UAL и указанные в меню, отсутствуют и вместо них подсовывают местные. Коктейли без проблем можно получить только в двух барах, несмотря на то, что они указаны в меню везде. Например, для того, чтобы получить их в лобби-баре приходилось практически постоянно привлекать сотрудников отдела по работе с клиентами. На все это можно было бы где то и закрыть глаза с учетом действительно хорошей территории отеля, бассейнов, качества питания (впервые встретили в Турции отель, где так хорошо готовят рыбу), но откровенное хамство при размещении, с которым как позже выяснилось в различных его проявлениях сталкиваются русские туристы в этом отеле позволяет только рекомендовать выбрать другое место отдыха.
Было заказано два номера с раздельными кроватями, один из них с доп. кроватью для 6-летнего ребенка (по путевке кровать для ребенка возрастом до 15 лет). При заезде попросили номера не на первом этаже, т.к. в автобусе вместе с нами оказались люди, отдыхавшие в Аркадии в 2009 году, которые сказали о том, что в номерах первого этажа ползают здоровые тараканы (и это в "пятерке"!!!). Без комментариев о нашей просьбе нас оформили, выдали ключи и отправили в номера следом за носильщиком. Еще на подходе к корпусу поняли, что поселить нас решили в "сарае" - в том самом корпусе, о котором я сказал в начале и о котором отель скромно умалчивает в своем описании. Номера оказались на первом этаже, но и это, как оказалось позже, не главное. Открыв первый номер мы увидели небольшую комнату, в которой ели уместились две одноместные кровати и люлька, в которую не только не поместился бы ребенок 15 лет, но и моя 6-летняя дочь! Тут же вернулись на ресепшин, где после 1,5 часовых разбирательств нам пообещали через два дня сменить номер т.к. свободных номеров нет, а на вопрос где спать эти два дня ребенку, откровенно потешаясь предложили спать в той кровати, что есть. Чтобы не трепать себе нервы, решили плюнуть и подождать два дня, но когда вернулись в корпус и открыли второй номер, то увидели в нем двуспальную кровать при том, что жить в этом номере должны были два парня 22 и 23 лет. Кто не знает, в Турции к этому вопросу относятся очень трепетно и когда мы повторно вернулись на ресепшин и задали вопрос о том, что они не только поселили в один номер двух мужчин, но и еще уложили их в одну кровать, сразу же нашлись два номера в этом же корпусе на третьем этаже. В этих номерах уже были нормальные кровати, в том числе и для ребенка, но кондиционеры работали так, что мне пришлось две ночи и во время дневного сна обмахивать ребенка веером, т.к. все мы были мокрые.
На третий день, когда нас должны были переселить, нам с ухмылками было предложено в 11 часов освободить номера, оставить вещи в холле и ждать до 15-16 часов освобождения номеров в основном корпусе. Естественно, что мы отказались и переселились, когда были готовы новые номера.
Отдельно стоит отметить, что во время заселения в отеле была представитель Анекс Тура, которая сразу же заявила, что помочь нам их компания ничем не может, все вопросы к отелю, других номеров нет и т.д. и т.п. На следующий день в отеле был второй представитель Анекса, которому мы передали в письменном виде нашу претензию, ответа на которую так и не получили. По заверению этого представителя Анекс Тура после переселения отель в качестве компенсации будет направлять в наши номера фруктовые корзины с вином, но этого так и не было. Мало того, при последующем нашем общении с менеджером по работе с клиентами Анной она сообщила, что Анекс Тур никаких претензий от нас в отель не передавал. Анна также пообещала, что отель предложит компенсацию за причиненные неудобства и, видимо как издевательство, нам в последний день пребывания предложили двоим из всей компании сделать пенный массаж подписав при этом соглашение об отсутствии с нашей стороны каких-либо претензий к отелю и Анекс Туру.
В итоге не могу рекомендовать этот отель, а в отношении туроператора впервые за все время поездок нашей компании готовим документы и намерены подать в суд.
Олег, 04.09.2010 20:25
Хороший отель в плане сервиса, еды, отремонтированные номера. Недостаток - небольшая территория, негде погулять и идти к морю метров 100. Была в апреле - начало сезона
Laguta, 04.09.2010 00:56

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50



Быстрый поиск по популярным странам: отзывы туристов об отелях Турции, отзывы об отелях Египта, отзывы об отелях Тайланда, отзывы об отелях Греции, отзывы об отелях Хорватии, отзывы об отелях Болгарии, отзывы об отелях Индонезии, отзывы об отелях Мальдив, отзывы об отелях Черногории, отзывы об отелях Испании, отзывы об отелях Италии, отзывы об отелях Франции, отзывы об отелях Туниса, отзывы об отелях Израиля, отзывы об отелях Доминиканской республики, отзывы об отелях Кубы